Главная » 2013 » Сентябрь » 16 » За стенами города.
22:58
За стенами города.
У каждой локации в игре есть свои секреты и хитрости. Некоторые из них, несмотря на очевидность и предсказуемость, на первый взгляд не всегда заметны. Посему эта публикация окажется полезна как и новичку, так и некоторым игрокам со стажем.

Сегодня поговорим о Загородных путешествиях, а точнее освятим парочку секретов экономии денег и времени на загородных просторах рандома.

Секрет первый – врата пещеры.

Первый секрет и не секрет вовсе, так как пещеры загорода построены на полной аналогии подвала Замка Поединков. Тем ни менее, нигде кроме клановых сайтов Вы об этом не прочитаете. Пещера – это цепочка комнат, ведущая от начальной комнаты к комнате с боссом и дорогим сундуком, который целью похода и является. Цепочка пещерных комнат частенько представлена в виде лабиринта, т.е. имеет разветвления. В комнатах Вам могут повстречаются боты, квестовые персонажи, сундуки с базовыми и защитными эликсирами, алтари, колодцы и т.д.

В рамках данной статьи нас интересуют исключительно комнаты с ботами. Как уже говорилось, пещера построена аналогично подвалу, где комнаты с боссами возможно проходить сквозь, не зачищая их. Единственным обстоятельством, которое может этому помешать, это то, что в следующей комнате также будут расположены боты. Такова же ситуация с комнатами с ботами в пещере. Заходя в такую «боевую» комнату обратите внимание, есть ли в ней двери в другие комнаты. Если дверь в любую другую комнату такого же светлого цвета, как и та дверь через которую вы вошли, то смело шагайте через ботов, яростно блокируя их удары и продолжайте путешествие. Награда за ботов в пещере, не столь велика, как за ботов в подвале и даже за ботов в зонах загорода (в отличии от пещеры, где за ботов выпадают только стальные жетоны и древние монеты с обломками оружия и пустыми бутылями, в уровневых зонах могут выпадать боевые и восстановительные эликсиры, карты все тех же пещер).

Секрет дверей позволяет: а) разведать обстановку в последующих комнатах, б) избежать не желательных боев с ботами, в связи с чем сэкономить время и припасы эликсиров.

Этот секрет полезен даже игрокам 13 уровня, которым не так легко зачищать пещеры своего уровня в синем обмундировании 12 уровня, в отсутствии шмота на свой уровень.

Секрет второй – Оракул или лекарь?

Свои секреты хранит и Оракул, а точнее его обитель, двери которого он открывает игрокам по выполнению самых первых загородных квестов. Оракул неизвестной веры располагается на просторах степей 5 уровня и ждет любого желающего изготовить концентраты эликсиров с полезным действием на 3 часа, а также символы.

И самое интересное, восстановление уровня жизни персонажа по заходу к Оракулу аналогично скорости восстановления в пределах города, несмотря на то, что эта локация загородная, и восстановление в любой клетке уровневых зон загорода происходит в три раза медленнее, чем в городе.

Знание этого секрета особенно полезно игрокам, которые предпочитают совершать свои путешествия по степным зонам 5,9 уровня. Не делая лишних шагов и не расходуя эликсиры восстановления из за жалких процентов уровня жизни, потраченных в последней схватке (особенно если уровень потери этих процентов не велик, но может оказаться таким необходимым уже в следующем бою), просто идем к Оракулу и ждем пару минут. Уровень жизни восстановлен, сэкономлено от 10 до 40 меди.
Оставайтесь с нами…
--
Чирако Улиязо
Категория: Все новости | Просмотров: 837 | Добавил: Леди_Лук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Леди_Лук   (16-Сен-2013 23:05)
:350: Тайна Оракула, о которой знают не многие,:718: а также проходим пещеры с экономией денег и времени.:572: Об этом не прочитаешь в библиотеке!:044: За стенами города: http://th-mist.ru/news/2013-09-16-745

2 zlaya_babka   (13-Ноя-2013 14:54)
В Кургане и Лагере хп тоже хилится с городской скоростью ;)

Имя *:
Email *:
Код *:
Онлайн игра Мист Яндекс.Метрика Фильмы и Сериалы выбирай и Смотри ОнЛайн в HD качестве - FutureVideo